#ПишемМинск_1

Название курса: 

Дело было так.

Идея рассказа-квеста, в написании которого принимают участие читатели (плюс к ведущему автору расказа) давно нас привлекала.

А тут этот волшебный пендель от Талаки. Мы вообще заметили, что у всех наших успешных проектов есть пендадатель.

Мы сперва сопротивлялись. Дело в том, что на платформе есть еще один наш незакрытый проект.  Уже давно. И мы себе пообещали, что никаких новых проектов, пока не закроем этот.

Но он… большой для 4 недель. И очень многое в нем зависит не от нас. Нам очень нужен программист для написания сайта! И он все никак не находится…

И мы правда уже уговорили друг дружку ничего нового не делать. Неделю уговаривали. А потом взяли и позвонили с этой  идеей автору. А он возьми и согласись. Вот так сразу, даже без выяснения подробностей. А мы возьми и обрадуйся.

Итак:

Интерактивные рассказы, книги-игры – все это давно придумано и не нами, конечно. Этот жанр даже сейчас и даже в книжном варианте имеет своих поклонников. В основном, это произведения фантастического и детективного характера.

В подобных книгах в конце каждого параграфа читатель должен сделать какой-либо выбор: сам или с помощью кубика. В итоге конец книги может быть все равно один;  или один удачный, другие так себе, в  зависимости от правильности предыдущих выборов. Могут быть вообще тупиковые ветки сюжета, зацикленные сами на себя. Кроме того, в некоторых книгах возможен выбор характеристик героя, что сильно родник книгу-игру с компьютерной игрой.

Но мы подумали – почему бы не сделать так, чтобы даже выборы в конце параграфов/глав тоже определялись читателями? Ведущий автор, отвечающий за высокохудожественность произведения, по сути, за дальнейший сюжет отвечать не будет.

Что, если соавторы будут не только решать, по какому именно из предложенных путей дальше пойдет сюжет – но то, какими будут эти варианты?

Понимаете?

Соавторство с читателями в произведениях тоже вещь не новая.  Просто тут все сразу – соавторство в книге-игре про наш город.

Про город – это главное условие. Почему? Ну, нарисовать его … символ, что-ли? – уже пытались. Может, получится написать? Такая своеобразная групповая рефлексия…

А второе главное условие – хороший ведущий автор. Отличный ведущий автор! Потому что большинство книг-игр грешат отвратительной литературной составляющей. А мы все-таки хотим на выходе сильный рассказ. Ну, с авторм вы все уже поняли. Автор будет - что надо!

А про то, КАК  это будет – у автора написано лучше. На то он и автор. Мы писали свое описание два дня, мучились, ругались, не могли выбрать слова. Отослали Андрею. Он подправил и стало куда лучше. А потом он написал свой пост – и…  почитайте лучше его. Там все намного понятней, чем у нас.

Дальше мы набрали свои 25 «это важно» и разместились как проект.

Нашли информационного спонсора. Оlga Мelgoui  из Сitydog.by согласилась выслушать нашу идею при встрече (не получается у нас про нее написать красиво...), еще одна встреча в редакции – и вот, мы составляем медиаплан!

7 августа (пятница) на Сitydog.by выйдет начало нашего рассказа + условия попадания в соавторы + предложение читателям предлагать свои варианты. Варианты, комментарии могут предлагать все. Но право решающего голоса будет у 12 соавторов (первых выполнивших условия). И еще один электронный голос получится путем голосования, запущенного в социальных сетях Сitydog.by.

11 августа (вторник) произойдет встреча соавторов (на которую приглашаются все желающие). Место выбираем.

 И 15 августа (пятница) с учетом их пожеланий текст будет дописан. Во сторник снова втреча. 

И так еще два раза.

Вообщем, пока все.

Ждем не дождемся начала истории!


Условия участия

Первая часть рассказа