Волк и сказки Дремучего леса

Название курса: 

 

Сначала, мы прочитали «Волка, которому надоело быть серым». Чтобы познакомится с самим Волком и серией книг «Волк и сказки Дремучего леса».

 

pb120428.jpg

 

Книги про Волка – простые, забавные, местами в стихах. Каждая поднимает какую-то тему, на которую стоит поговорить с ребенком.

 

В конце книги Волк пришел к выводу, что стоит остаться в «базовом» цвете, а мы перебрались за столы, шить будущего кукольного героя для книжного спектакля.

 

pb120430.jpg

 

Пара махровых носочков, близких к «базовому цвету», нитка, иголка, глаза из пластики (один больше, второй меньше – как в книге), кожаный нос, усы и зубы по желанию – и вот родители заняты почти на полтора часа.

 

Маленькие участники, конечно, столько не выдержали. Минут 20 – и мы снова отправились на громкие чтения, оставив своих волчат на попечение мам и пап.

 

pb120442.jpg

 

На этот мы читали про путешествия – книгу, по которой на следующем занятии предстоял спектакль.

 

Складывали карту-пазл. Кстати, не так-то и легко! Поговорили про страны. Про путешествия. Про то, чем одна страна отличается от другой.

 

pb120431.jpg

 

Выбрали себе по стране – для изготовления декораций к будущему спектаклю. И – пошли изготавливать. Декорации заранее были нарисованы на картоне. Мы красили и вырезали. Потом помогли немного родителям – приклеили к свои волчатам глаза и зубы.

 

Пока мамы и папы экстренно дошивали недошитое, мы напоследок прочитали третью книгу.

И записали домашнее задание – подготовить коротенький рассказ про выбранную страну – точку путешествия, уметь находить ее на карте, доделать декорации, и дошить волчонка!

 

pb190314.jpg

 

Следующую встречу мы начали с развешивания праздничных флажков! Какой же праздники без флажков!

Флажки, кстати, можно раскрашивать всей детской компанией прямо в начале праздника. Нанизывать их на нитку в правильном порядке – весело.

 

pb190318.jpg

 

Потом мы проверили домашнее задание. Показали свои страны на карте и немного поговорили про них.

 

Мы вспомнили, какие же бывают театральные куклы. А бывают они планшетные, пальчиковые, перчаточные, тростевые, марионетки, теневые, люди-куклы. И всяческие их сочетания.

 

pb190323.jpgpb190334.jpgpb190330.jpg

 

Что они могут делать? Как могут выражать свои эмоции?  Определили отличительные особенности у нашей куклы: как она может радоваться, печалится, пугаться, бегать, лазить, есть и совершать другие, иногда совсем неожиданные действия.

 

pb190326.jpg

 

И, как актёры кукольного театра, приступили к подготовке.

 

Провели актёрские разминки с моторикой рук, речью и актёрским перевоплощением.

 

pb190338.jpg

 

Читали книгу, разбирая, как наш волк "оживет" в каждой стране, что он чувствует и как он может выразить свои эмоции.

"Примеряли" его к созданным нами декорациям.

 

pb190380.jpg

 

Применяли полученные навыки в мини-театральной постановке по книге, где все участники побыли не надолго главным героем и получили заслуженные аплодисменты от родителей.

 

pb190371_0.jpg

Спасибо всем участникам!

Фотоинструкция по изготовлению волка, декорации и несколько подходящих детских рецептов еды (в стиле книги) появятся на сайте в самом ближайшем времени.

 


сачыць за новымі ідэямі для кнігасустрэч спадручна ў telegram  / следить за свежими идеями для книговстреч удобно в telegram